Будучи человеком крайне заурядной жизни, просыпаюсь я исключительно от будильника или вопроса «Ты спишь?».
⠀
Свою ординарность я принимаю легко и непринужденно. Это позволяет мне быть на одной волне с большинством людей. У меня самые обычные требования к себе, каждая моя удача — огромна, а успех — ослепителен.
⠀
Я получаю удовольствие от нормального, фильмы смотрю обычные, и серость будней у меня легко раскрашивается имбирными пряниками и скидками в «Ленте» на курочку и большие упаковки бумаги.
⠀
Расстраиваюсь же, когда вечером в «Пятерочке» акционные товары на кассе уже разобрали, а у меня были планы на эту горбушу.
⠀
Многим людям тяжело смириться с собственной заурядностью.
⠀
Они постоянно что-то громко рассказывают, перебивают, вываливают на тебя своё мнение, смеются так, чтобы все точно услышали, проверяют телеграм, сопят и подходят к тебе со взглядом «Ну чо а ты то как?».
⠀
Они говорят о том, чтобы куда-то сорваться, помчаться, махнуть, замутить, нафигачить, отчебучить и накуролесить.
⠀
Ничего такого обычно не происходит, потому что эхо внутренней пустоты отпугивает хорошие идеи.
⠀
А если с человеком что-то случается, например, он таки куда-то рванул, махнул, сорвался — то это будет настолько предсказуемое и скучное направление рывка, что самое мощное отчебучивание там будет уровня дежурной шутки официанту (которую он не поймёт, потому что ты ржал, когда говорил, и смотрел на своих спутников) в популярном кафе на самой проходной улице.
⠀
Человек не на своём месте — это, конечно, печальное зрелище.
⠀
Но чем больше они отвлекаются на попытки доказать себе и окружающим свою интересность и необычность — тем вероятнее мои шоколадка, рис и печень трески в баночке спокойно дождутся меня этим вечером на кассе «Пятерочки» около дома.